Суббота, 30.11.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 29 » Сценарії красоткіної. 8-я средняя. Глава 15
17:04

Сценарії красоткіної. 8-я средняя. Глава 15





сценарії красоткіної

Заголовок: С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ,,доро..
С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ,,дорогие наши Учителя!




Отдавая сердце детям


Учитель. Наставник. Воспитатель. Педагог. В Древней Греции педагогами назывались простые люди, которым аристократы поручали присматривать за своими детьми, сопровождать их в школу и из школы, нести учебные принадлежности, а так же совершать прогулки. Греческое слово «пейдагогос» обозначает «детоводитель».
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества.
Учителя, наставники, воспитатели сопровождают нас всю жизнь, ведут нас по жизни. С первого момента рождения мы оказываемся в добрых руках наших первых учителей – родителей. Они дают нам первый, важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине. Едва научившись ходить, мы отправляемся в детский сад, где воспитатель становится нашим вторым наставником и помощником.
Но время летит незаметно, и вот уже школьный звонок, уроки, одноклассники, перемены, учителя. Учитель! И сразу представляешь человека, склонившегося над детскими тетрадками. А вот он стоит у доски и объясняет новую тему. Каждое утро мы бежим к нему, чтобы поделиться своими маленькими радостями и бедами. Мы знаем, что всегда встретим его добрые и понимающие глаза.… Именно он наставляет нас, учит, подталкивает. Именно он сопровождает нас в течение всей школьной жизни, вдохновляет.
Я считаю, что главнейшими чертами учителя являются способность к пониманию, терпение и, как не удивительно это звучит, творчество. Профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей, актёров. Мне кажется, что быть учителем - одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и множество других .
ролей.Нужно было иметь бездонную чашу терпения, любви и внутреннего огня, чтобы ученики прислушались к Вам, заинтересовались вашим рассказом. А время?Сколько ,вспомните, Вы тратили времени, проводя весь день в школе, а, придя домой, готовились к завтрашним занятиям. Чтобы провести урок и сообщить даже самое малое и простое, вы должны были многое знать, много читать, всю жизнь учиться. А кроме уроков – родительские собрания, педсоветы, репетиции и вечера для старшеклассников и родителей.
Я долго размышляла, почему Вы выбрали такую сложную профессию. Работа учителя привлекала Вас с самого детства? Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. А ,может ,учителя, которые «сеяли хорошее, умное, вечное» в детские души и вырастили, воспитали, подготовили к взрослой жизни? Вы всегда старались помнить, что во все века ценились такие человеческие качества, как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. И главную свою задачу Вы видели в том, чтобы помочь маленькому человеку научиться быть Человеком.
Учитель не только учит, но и учится сам на протяжении всей жизни, он не может довольствоваться только знаниями, полученными в институте. Каждый день в мире науки происходят открытия, и задача учителя – осваивать новое и применять в своей работе. Книги,, курсы повышения квалификации помогали Вам быть в курсе событий, происходящих в обществе и в образовании.
Для плодотворной работы Вам пригодилось множество умений: читать стихи, писать сценарии, ставить театральные постановки.
Ко всему происходящему в нашей жизни Вы старались относиться с чувством юмора, смотреть в будущее с оптимизмом. Этому учили и детей. На своих уроках Вы всегда находили место доброй шутке, что способствовало эмоциональной разрядке и хорошему настроению ребят.
Вы принимали близко к сердцу всё, что связано со школой и детьми, выступали за справедливость и понимание. И искренне радовались , когда бывшие ученики благодарили и благодарят Вас до сих пор за знания, которые пригодились им в жизни.

Вы жертвовали своим временем, душевным спокойствием ради того, чтобы научить детей разбираться в людях, учили жить и быть людьми. Мало слышит учитель добрых слов от учеников, родителей, всего общества. Всё чаще появляются на экранах телевизоров фильмы и передачи, где обвиняют учителей во всех бедах мира. Но разве они виноваты в том, что не могут мириться с человеческой ленью, нежеланием учиться, хамством и бескультурьем. Люди, не знающие всех «прелестей» этой профессии, говорят: «Работать учителем просто: только командуй над детьми и упражнения разные давай». Но недостаточно знать только свой предмет. Нужно уметь найти подход к каждому ребёнку, принять его таким, какой он есть, взрастить в нём самые лучшие качества. А самое главное – отдавать ежедневно, из года в год, всю жизнь частичку своего сердца, своей души детям.
Во всём: в полёте над планетой,
В великой щедрости полей,
В станках, в мечте, в стихах поэта
Душа и ум учителей.
Учитель! Сколько надо любви и огня
Чтобы слушали!
Чтобы верили!
Чтобы помнили люди тебя!
Очень верно сказал об учителях поэт. Красиво и величественно. И за каждым словом – труд учителя. Не физический, а душевный. Но тяжёлый и ответственный.Я связала свою жизнь с этой профессией и во всём хочу быть похожей на своего Учителя, который подарил мне путёвку в жизнь, поддержал, научил.




Источник: www.vilnius.skynet.lt
Просмотров: 280 | Добавил: doosso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0